О специально оборудованных учебных кабинетах |
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
|
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в МОУ детском саду № 253 не предусмотрено действующим законодательством. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и групповых ячейках.
|
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации |
О специальных условиях питания |
В дошкольной организации организовано сбалансированное питание в соответствии с примерным 20-дневным меню. Питание детей осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.3./2.4.3590-20. Данные условия приемлемы для детей - инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
О специальных условиях охраны здоровья |
Информация о специальных условиях охраны здоровья |
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
В МОУ детском саду № 253 существует локальная сеть, подключение к сети Интернет. Обеспечен устойчивый выход в сеть Интернет. На компьютеры, имеющие доступ выхода в сеть Интернет установлены фильтры (Интернет Цензор), целью предотвращения не целевого использования ресурсов сети Интернет. Подключена единая локальная сеть всех компьютеров, имеющихся в МОУ. МОУ детский сад № 253 имеет официальный сайт в сети Интернет, который приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Воспитанники МОУ, в том числе дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, не имеют самостоятельного доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям. |
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования |
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат |
В МОУ детском саду № 253 отсутствует общежитие и интернат |
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
В МОУ детском саду № 253 отсутствует общежитие и интернат |
Дистанционное обучение детей дошкольного возраста, в том числе детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
http://www.mou-ds253.ru/index/rekomendacii_dlja_
roditelej_zakonnykh_
predstavitelej_po_rabote_s_detmi/0-235
|
Введение дистанционных образовательных технологий в дошкольном образовании приводит к появлению новых возможностей для реализации деятельности обучающихся с ограничениями здоровья, стимулирует развитие самостоятельности в организации деятельности. Обучающиеся дети-инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья помимо новых информационных компетенций пополняют перечень навыков и компетенций, относящихся к социально значимым, определяющим дальнейшую успешность человека во всех сферах его жизнедеятельности. |